Манометр диагностический для проверки герметичности систем -1-3 bar, набор 22пр. HD-0674

(1 отзыв клиента)

Br0.00

Нет в наличии

Артикул: HD-0674 Категория:

Описание

Манометр диагностический для проверки герметичности систем -1-3 bar, набор 22пр. HD-0674
Диапазон измерения-1 ~ 3 бар
Количество штук в комплекте 22
Применение
для диагностики систем в автомобилях и технике, работа которых основана на давлении или вакууме: устройства компьютеризированного управления двигателем,
Применение CD.
устройства управления зажиганием (вакуумное опережение зажигания, клапан задержки SDV, RCV), тормозная система (классические тормоза, тормоза ABS, пневматические тормоза,тормозные магистрали),
Применение CD. 2
другие системы (кондиционер, круиз-контроль, топливный бак и топливная система, вакуумная система закрытия дверей)
Торговая марка HD

1 отзыв на Манометр диагностический для проверки герметичности систем -1-3 bar, набор 22пр. HD-0674

  1. admin

    Вакуумный насос — это многофункциональное устройство, используемое для диагностики систем — в автомобилях и технике, которые основаны на давлении или вакууме. Он оснащен аксессуарами для использования практически в любом двигателе или системе.

    Насос YT-0674 оснащен переключателем, который в зависимости от положения позволяет создавать вакуум или давление.

    Перемещение переключателя в сторону выходного отверстия насоса приведет к созданию вакуума при откачке. Перемещение переключателя в сторону ручки приведет к созданию давления при откачке.

    Диапазон измерения: от -1 до 3 бар

    С помощью насоса можно диагностировать следующие системы и системы, среди прочего: Компьютеризированные устройства управления двигателем: — датчик барометрического давления (BARO) — система PCV — система рециркуляции отработавших газов (EGR) — датчики давления толстопленочной системы (MAP) Устройства управления зажиганием: — вакуумный регулятор опережения зажигания — клапан задержки: SDV, RCV Тормозная система: — обычные тормоза — тормоза с ABS — воздушные тормоза — тормозные магистрали — сервопривод тормозов Другие системы: — кондиционер — круиз-контроль — топливный бак и топливная система — вакуумная система закрывания дверей Диагностика системы рециркуляции отработавших газов (EGR) Клапан системы EGR является примером вакуумного клапана. При отсутствии вакуума клапан закрыт, и отработавшие газы не выходят из клапана. При подаче вакуума на клапан он открывается, обеспечивая рециркуляцию отработавших газов Диагностика датчика давления толстопленочной системы (MAP) — Соберите систему насоса и резервуара, как для прокачки тормозных суппортов, затем подключите к вакуумному соединению датчика — Нажмите рычаг насоса, пока стрелка не покажет -0,5 бар. Завершите накачку и посмотрите на указатель, он должен быть неподвижен. Если указатель движется, это означает, что датчик MAP неисправен. — Во время работы датчик MAP посылает сигналы обратной связи на управляющий компьютер. Сигнал имеет частоту от 85 Гц до 160 Гц в зависимости от уровня вакуума. Для измерения частоты требуется частотомер, который должен быть подключен в соответствии с инструкциями к датчику и измерителю. Прокачка тормозных суппортов. — Убедитесь, что расширительный бачок тормозной системы заполнен жидкостью до номинального объема. — Выполняйте прокачку в следующем порядке: — главный тормозной цилиндр, если он оснащен выпускным клапаном. — Тормозные суппорты в порядке от ближайшего к главному цилиндру к самому дальнему. — Подсоедините короткий шланг к соединению, расположенному в нижней части крышки резервуара насоса. — Закройте резервуар насоса крышкой. — Подсоедините длинные гибкие шланги к соединениям на крышке. Подсоедините конец одного из длинных шлангов к насосу, а другой — к выпускному клапану (аварийному) тормозного суппорта. При необходимости используйте адаптер. — Нажмите на рычаг насоса 10 — 15 раз, чтобы создать вакуум в резервуаре насоса. — Отверните клапан выпуска воздуха на 1/4 — 1/2 оборота, так чтобы резервуар насоса заполнился жидкостью на высоту около 5 см. Затяните клапан выпуска воздуха. — Отсоедините трубопровод насоса от клапана выпуска воздуха, процедура окончательного выпуска воздуха завершена. — Перед повторением процедуры выпуска воздуха на следующем суппорте слейте тормозную жидкость из резервуара насоса и долейте ее до номинального уровня.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *