Манометр диагностический для проверки герметичности систем -1-0 bar, набор 13пр. HD-0673

(1 отзыв клиента)

Br33.02

5 в наличии

Артикул: HD-0673 Категория:

Описание

Манометр диагностический для проверки герметичности систем -1-0 bar, набор 13пр. HD-0673
Диапазон измерения -1 ~ 0 бар
Количество штук в комплекте 16
Применение
для диагностики систем в автомобилях и технике, работа которых основана на давлении или вакууме: устройства компьютеризированного управления двигателем,
Применение CD.
устройства управления зажиганием (вакуумное опережение зажигания, клапан задержки SDV, RCV), тормозная система (классические тормоза, тормоза ABS, пневматические тормоза,тормозные магистрали),
Применение CD. 2
другие системы (кондиционер, круиз-контроль, топливный бак и топливная система, вакуумная система закрытия дверей)
Торговая марка HD

1 отзыв на Манометр диагностический для проверки герметичности систем -1-0 bar, набор 13пр. HD-0673

  1. admin

    Вакуумный насос-это многофункциональное устройство, используемое для диагностики систем в автомобилях и технике, работа которых основана на давлении или отрицательном давлении. Она оснащена аксессуарами, позволяющими использовать практически в любом двигателе или системе. Диапазон измерения: от -1 до 0 бар. С помощью отжимания можно провести диагностику m.in. следующие системы и системы: устройства компьютеризированного управления двигателем: — барометрический датчик давления (BARO) — система ПВХ — система рециркуляции выхлопных газов (EGR) — толстопленочные датчики давления (MAP) устройства управления зажиганием: — вакуумный опережение зажигания — клапан задержки: SDV, RCV тормозная система: — классические тормоза — тормоза ABS — пневматические тормоза — тормозные магистрали — тормозной сервопривод другие системы: — кондиционер-круиз-контроль-топливный бак и топливная система — система закрытия дверей с отрицательным давлением диагностика системы рециркуляции отработавших газов (EGR) клапан системы EGR является примером клапана, приводимого в действие отрицательным давлением. При отсутствии вакуума клапан закрывается и выхлопные газы не выходят из клапана. При подаче отрицательное давление на клапан, он открывается, позволяя рециркулировать выхлопные газы. Диагностика толстопленочных датчиков давления (MAP) • соберите систему насоса и бачка, как при прокачке тормозных суппортов, а затем подсоедините к вакуумному соединению датчика. * Нажимайте на рычаг отжимания, пока стрелка не покажет -0,5 бар. Завершите прокачку и наблюдайте за подсказкой, она должна быть неподвижной. Если стрелка движется, это указывает на повреждение датчика MAP. * Во время работы датчик MAP посылает сигналы обратной связи на управляющий компьютер. Сигнал имеет частоту от 85 Гц до 160 Гц в зависимости от уровня вакуума. Для измерения частоты необходим частотомер, его необходимо подключить в соответствии с инструкциями датчика и счетчика. Вентиляция тормозных суппортов. * Убедитесь, что расширительный бачок тормозной системы заполнен жидкостью до номинального объема. * Выполните прокачку в следующем порядке: — главный цилиндр, если он оснащен вентиляционным клапаном-тормозные суппорты в порядке от ближайшего к тормозному цилиндру до самого дальнего • подсоедините короткий гибкий шланг к соединению, расположенному в нижней части крышки бачка насоса. * Закройте резервуар насоса крышкой. * Подключите длинные гибкие провода к разъемам крышки. Конец одного из длинных шлангов подсоединить к насосу, а другой-к выпускному клапану (каламитке) тормозного суппорта. При необходимости используйте адаптер. * Нажмите на рычаг насоса 10-15 раз, чтобы создать вакуум в резервуаре насоса. * Отвинтите выпускной клапан на 1/4-1/2 оборота, чтобы резервуар насоса заполнился жидкостью до высоты около 5 см. Затяните вентиляционный клапан. * Отсоедините трубопровод насоса от вентиляционного клапана, процедура вентиляции суппорта завершена. • Перед повторной процедурой прокачки в следующем суппорте слейте бачок насоса из тормозной жидкости и долейте уровень тормозной жидкости в тормозной системе до номинального уровня.

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *